Официальный представитель Автосервис Бош АвтоТракт
во Владимире и Владимирской области
во Владимире и Владимирской области
Интерактивная приемка
Интерактивная приемка - это уникальная схема работы,
при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля
в присутствии владельца автомобиля.
Прозрачные преимущества
- Интерактивная приемка дает вам возможность лично оценить правильность произведенной диагностики сотрудниками сервисного центра «АвтоТракт Бош Сервис»;
- Вы сможете увидеть и осмотреть свой автомобиль сразу после мойки, на диагностической линии, на подъемнике;
- В ходе интерактивной приемки Вы получите от мастера-приемщика ответы на вопросы по техническому состоянию вашего автомобиля и подробные рекомендации по необходимому ремонту;
- Вы не будете сомневаться в правильности рекомендаций мастера-приемщика;
- По результатам диагностики, которая проходила в вашем присутствии, Вы принимаете самостоятельное решение о ремонте обнаруженных неисправностей;
- Вы сможете контролировать процесс сервисного обслуживания на всех этапах его проведения.
Как происходит интерактивная приемка автомобиля?
Осмотр: осмотр автомобиля проводится сотрудником сервисного центра только в Вашем присутствии. В ходе осмотра выявляются возможные дефекты (например, царапины, сколы). Это позволяет в будущем не допустить появления недопониманий и конфликтных ситуаций.Диагностика: в ходе диагностики оценивается техническое состояние вашего автомобиля.Обсуждение и согласование работ: до начала проведения любых работ мастер-приемщик с вами их подробно обсуждает и согласовывает.Точные сроки и цены: Вы заранее получаете исчерпывающую информацию о стоимости всех работ, расходных материалов и запасных частей. Также вы будете знать время, которое потребуется для выполнения ремонта или проведения необходимых работ.Акт сдачи-приемки: подписание акта сдачи-приемки автомобиля. У вас остается экземпляр акта и согласованной заявки на ремонт.
В ходе интерактивной приемки производятся следующие шаги и процедуры:
- Установка защитных чехлов
- Установка автомобиля на подъемник/стенд
- Проверка ламп освещения салона/приборов, звукового сигнала, сцепления/коробки передач/рычага переключения передач, тормоза/стояночного тормоза, омывателя /очистителя лобового и заднего стекла, шума/дымности выхлопа двигателя, работа ламп наружного освещения
- Осмотр салона / органов управления
- Проверка открывания/закрывания окон, органов управления/приборов в салоне, фиксация пробега и повреждений и износа элементов салона
- Осмотр внешнего состояния автомобиля
- Проверка износа щеток стеклоочистителя, состояния/повреждения кузова.
- Осмотр подкапотного пространства
- Проверка наличия очевидных протечек/повреждений в моторном отделении, состояния/натяжения приводного ремня навесного оборудования, состояния аккумуляторной батареи, уровней эксплуатационных жидкостей.
- Осмотр автомобиля на подъемнике/стенде.
- Проверка наличия очевидных протечек/повреждений на днище кузова, системы выпуска, проверка мостов/подвески, состояния и износа шин, тормозных дисков и колодок, амортизаторов, рулевого управления.
Подробности вы можете узнать у мастера-приёмщика
в АвтоТракт БОШ Сервис по тел.(4922) 45-30-02, 47-24-40