Bosch Автосервис
г. Владимир, ул. Куйбышева, 24А
Предварительная запись
Телефон: +7 (4922) 45-30-02, 47-24-40

время работы: 9:00 — 21:00

8 (800) 100-33-01
звонок по России бесплатно
Официальный дилер Bosch во Владимире
и Владимирской области

Интерактивная приемка


Интерактивная приемка - это уникальная схема работы, 
при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля
 в присутствии владельца автомобиля. 

bosch_treining_ap_00.jpg

Прозрачные преимущества

  • Интерактивная приемка дает вам возможность лично оценить правильность произведенной диагностики сотрудниками сервисного центра «АвтоТракт Бош Сервис»;
  • Вы сможете увидеть и осмотреть свой автомобиль сразу после мойки, на диагностической линии, на подъемнике;
  • В ходе интерактивной приемки Вы получите от мастера-приемщика ответы на вопросы по техническому состоянию вашего автомобиля и подробные рекомендации по необходимому ремонту;
  • Вы не будете сомневаться в правильности рекомендаций мастера-приемщика;
  • По результатам диагностики, которая проходила в вашем присутствии, Вы принимаете самостоятельное решение о ремонте обнаруженных неисправностей;
  • Вы сможете контролировать процесс сервисного обслуживания на всех этапах его проведения.

Как происходит интерактивная приемка автомобиля?

Осмотр: осмотр автомобиля проводится сотрудником сервисного центра только в Вашем присутствии. В ходе осмотра выявляются возможные дефекты (например, царапины, сколы). Это позволяет в будущем не допустить появления недопониманий и конфликтных ситуаций.
Диагностика:  в ходе диагностики оценивается техническое состояние вашего автомобиля.
Обсуждение и согласование работ: до начала проведения любых работ мастер-приемщик с вами их подробно обсуждает и согласовывает.
Точные сроки и цены: Вы заранее получаете исчерпывающую информацию о стоимости всех работ, расходных материалов и запасных частей. Также вы будете знать время, которое потребуется для выполнения ремонта или проведения необходимых работ.
Акт сдачи-приемки: подписание акта сдачи-приемки автомобиля. У вас остается экземпляр акта и согласованной заявки на ремонт.


В ходе интерактивной приемки производятся следующие шаги и процедуры:

      • Установка защитных чехлов
      • Установка автомобиля на подъемник/стенд
      • Проверка ламп освещения салона/приборов, звукового сигнала, сцепления/коробки передач/рычага переключения передач, тормоза/стояночного тормоза, омывателя /очистителя лобового и заднего стекла, шума/дымности выхлопа двигателя, работа ламп наружного освещения
      • Осмотр салона / органов управления
      • Проверка открывания/закрывания окон, органов управления/приборов в салоне, фиксация пробега и повреждений и износа элементов салона
      • Осмотр внешнего состояния автомобиля
      • Проверка износа щеток стеклоочистителя, состояния/повреждения кузова.
      • Осмотр подкапотного пространства
      • Проверка наличия очевидных протечек/повреждений в моторном отделении, состояния/натяжения приводного ремня навесного оборудования, состояния аккумуляторной батареи, уровней эксплуатационных жидкостей.
      • Осмотр автомобиля на подъемнике/стенде.
      • Проверка наличия очевидных протечек/повреждений на днище кузова, системы выпуска, проверка мостов/подвески, состояния и износа шин, тормозных дисков и колодок, амортизаторов, рулевого управления.

Подробности вы можете узнать у  мастера-приёмщика 

  в АвтоТракт БОШ Сервис по тел.(4922) 45-30-02, 47-24-40



Возврат к списку